Запись вебинара: Тотальная цифровизация застройщика: как развивать продажи и клиентский сервис в новом онлайн-мире

  • Кому будет полезно:
  • коммерческие директора;
  • финансовые директора;
  • руководители отделов продаж девелоперов.
  • О цифровизации заговорили все, но пока на рынке недвижимости путаница в том, что это за процесс, чем отличается от автоматизации, каковы критерии цифровизации. В перспективе компании, которые внедряют технологии цифровой трансформации, покажут рост до 400 млрд долларов. Уже сейчас такие компании получают более высокие оценки инвесторов (доклад всемирного экономического форума «Цифровая трансформация отраслей»).
  • И сейчас в условиях карантина перевести все процессы онлайн стало приоритетной задачей. Приходите на вебинар, если вы хотите разобраться:
  • как проводить все этапы сделки онлайн бесшовно в одном окне: получение ипотеки, открытие аккредитива, открытие счета эскроу, регистрация договора в Росреестре;
  • как настроить сквозную аналитику и единый дашборд для управления маркетингом и продажами, чтобы одной кнопкой выгружать отчет по лидам и продажам в любом разрезе;
  • как построить онлайн-коммуникации с покупателями: мессенджеры, чат-боты, КВИЗы и другие новые инструменты.
  • На вебинаре выступили три спикера:
  • Борис Лепинских, основатель платформы цифровизации застройщиков Сделка.РФ с докладом «От «каменного века» к бесшовному процессу: 4 уровня цифровизации сделки.»:
  • Почему использование сервисов электронной регистрации и цифровой ипотеки – это еще не цифровизация.
  • Минусы лоскутной автоматизации для всех участников процесса: застройщик, риэлтор, банк и покупатель.
  • Как застройщику без IT-отдела сделать процесс покупки цифровым.
  • Кейс Брусники: как благодаря цифровизации сократили цикл сделки до 9-12 дней.
  • Дарья Пучнина, директор рекламного агентства Промедиа, выступила с докладом «Внедрение сквозной аналитики у застройщика. Как контролировать эффективность бизнеса в условиях карантина?»:
  • Как связать данные от расходов до выручки в одном месте без конфликта отделов маркетинга и продаж.
  • Аналитика и прогнозные модели в режиме онлайн и по клику у вас в телефоне. Примеры отчетов.
  • Готовы ли вы к внедрению дашборда? Чек-лист подготовки.
  • Юлия Герц, евангелист сервиса Callibri, рассказала: «Какие инструменты интернет-маркетинга внедрять и как при этом не разориться. КВИЗы, омниканальность, распознавание речи, TikTok и сквозная аналитика – зачем вам все это нужно.»:
  • Как понять, не бездельничает ли ваш маркетолог? Другие застройщики уже заказали канал в Telegram, рекламу в TikTok и КВИЗ на сайте, а он все еще нет!
  • Как понять, не много ли просит ваш маркетолог? Платим деньги куче подрядчиков, а продажи не растут.
  • Как понять, что значат все эти термины, нужны ли моему бизнесу все эти телеграмы, квизы и омниканальности и не потратить кучу денег на внедрение модного, но ненужного.
  • Как не упустить главное и увеличить количество заявок.

Сделка.РФ — Платформа для застройщиков / Автоматизируем основные этапы покупки квартиры: Узнайте, что умеет сервис

Подписаться на обновления

Получайте полезные материалы о цифровизации
и росте продаж застройщика
Имя
Фамилия
Эл. почта