Мы настроили автоматическое распознавание паспорта в карточке покупателя в личных кабинетах застройщика и покупателя. Теперь при создании новой карточки покупателя специалисту застройщика не нужно вносить данные о нём вручную, достаточно загрузить отсканированный разворот 2 и 3 страниц паспорта. Далее скан автоматически распознаётся платформой и нужные данные появляются в соответствующих полях карточки. Они действительны во всех сервисах Сделка.РФ, кроме аккредитива. Это сокращает время заполнения заявки на ипотеку с 15 до 2 минут, а также экономит время специалистов при подаче документов на регистрацию.
Ранее, чтобы провести регистрацию, менеджерам застройщика приходилось заполнять данные для регистрации в CRM и затем дублировать их в Сделка.РФ, чтобы зарегистрировать сделку. С появлением API CE застройщики смогли сразу передавать данные в Сделка.РФ через API. Менеджеры больше не копировали данные, но переходили в Сделка.РФ, чтобы отправить сделку в Росреестр. С помощью новой фичи и синхронизации данных через API CE теперь можно проводить электронные регистрации прямо из CRM, не используя интерфейс Сделка.РФ, даже для отправки на регистрацию. Это удобно: не нужно использовать два сервиса, регистрация сосредоточена в одном месте. Доступен полный пакет видов регистрации. Интеграцию можно настроить не только с CRM, но и с сайтом застройщика, личным кабинетом агентств недвижимости и пр.
В личном кабинете покупателя (ЛКП) теперь доступно отображение движения денежных средств по счёту эскроу. Покупатель может видеть все транзакции по сделке. Другое важное обновление 一 диджитал-подписание ипотечной анкеты простой электронной подписью (ПЭП). У покупателя появилась возможность открыть анкету и подписать её пальцем на экране смартфона в интерфейсе личного кабинета. Подписанный документ появится в личном кабинете застройщика автоматически.