Сделка.РФ каждый месяц становится лучше

На связи Сделка.РФ. В первом осеннем дайджесте рассказываем, что поменялось на платформе за месяц и делимся интересным контентом. 
Электронная регистрация. Теперь при регистрации договора с рассрочкой автоматически формируется заявление об обременении.

Ипотека. Готовим обновления по интеграции с банками. Запилили подробный лендинг про нашу ипотеку, чтобы вы изучили все преимущества.

Личный кабинет риелтора. Провели небольшое исследование о проблемах, которые риелторы смогут решить с помощью цифровых сервисов.

Мероприятия. Провели закрытую конференцию по цифровизации продаж в Новосибирске. Смотрите на нашем YouTube-канале.

Публикации. Поговорили с застройщиками про лоскутную автоматизацию и что из этого вышло.

Вроде всё. Осенью готовим масштабный релиз личного кабинета. Следите за новостями.

Вопросы о новых сервисах задавайте в техническую поддержку. Напишите ребятам письмо по этому адресу support@sdelka-rf.ru
В работе с ВТБ мы перешли с email на API. Теперь отправка документов в банк и получение ответа значительно ускорятся: с двух дней до двух часов. Брокеру застройщика больше не надо использовать электронную почту и искать какому менеджеру отправить заявку. А менеджеру банка не нужно искать письмо в почте и затем готовить ответ на него. Также брокеру застройщика не придётся больше вручную проставлять статус заявки, исходя из контекста письма от банка.

Подключение клиентов и перевод на новые возможности проведём планомерно в ближайшее время.

Сделки с доверенностями и фильтры регистрации

Появилась возможность отправлять на регистрацию в Росреестр сделки, в которых со стороны покупателя участвует его представитель по доверенности. В расширенной регистрации добавлены фильтры, которые упрощают работу с регистрациями. Теперь список регистраций можно отфильтровать по статусу или выбрать только регистрации, созданные определённым пользователем.

Редизайн ипотеки в личном кабинете покупателя

Мы обновили этап Ипотека в личном кабинете покупателя: теперь он стал более удобным и дружелюбным. Основная часть изменения касается дизайна и интерфейса.

1. Анкета заёмщика. Мы уменьшили количество блоков для заполнения данных в анкете. Теперь в ней легче сориентироваться: страница стала более лёгкой, появилось больше «воздуха».

В анкете добавили блок Выбор банков: покупатель самостоятельно может выбрать банки, в которые хотел бы отправить заявки на ипотеку. Выбор автоматически отобразится в личном кабинете застройщика.


После заполнения анкеты все ошибки и пропущенные поля подсвечиваются с пояснениями о том, что необходимо исправить. При выборе анкеты открывается список всех покупателей, которые были заведены брокером застройщика или самим покупателем на вкладке Данные покупателей.


При необходимости можно добавить нового покупателя. Данный подход позволяет быстрее сориентироваться по списку всех заведенных покупателей, а не искать по ФИО.

2. Карточка покупателя. Раньше при создании нового покупателя через анкету заёмщика, созаёмщика, поручителя или нового лица, открывалась карточка покупателя, куда заносились данные. Если не все обязательные поля были заполнены, Карточка могла быть закрыта только без сохранения. Таким образом, анкета не создавалась. Мы исправили этот момент. Теперь, при создании нового покупателя через анкету открывается не Карточка покупателя, а анкета сразу. Если данные по обязательным полям не заполнены, вы сможете закрыть анкету и внести данные позже. Все заполненные данные по покупателю, сейчас автоматически попадают в Карточку покупателя и в обратную сторону.

Вопросы о новых сервисах задавайте в техническую поддержку. Напишите ребятам письмо по этому адресу support@sdelka-rf.ru.

Подписывайтесь на наш блог и будьте в курсе последних событий