На Сделка.РФ появилась регистрация сделок с ИП и возможность подписания ипотечной анкеты прямо на экране смартфона

На связи Сделка.РФ. В первом летнем дайджесте рассказываем про: 

  • диджитал-подписание ипотечной анкеты, 
  • регистрацию сделок с ИП, 
  • улучшенную техподдержку.

Диджитал-подписание ипотечной анкеты

Раньше, чтобы подписать единую анкету, ипотечный брокер застройщика отправлял её покупателю для ручного подписания. Покупателю приходилось искать принтер, чтобы распечатать анкету, потом ставить на ней подпись, фотографировать или сканировать документ и отправлять его брокеру. 

Теперь этого делать не нужно. Покупатель получает ссылку на ипотечную анкету с его данными, проходит по ней, вводит код из СМС-сообщения и расписывается пальцем на экране телефона. После этого подпись автоматически прикрепляется в нужное место анкеты, а подписанный документ тут же отображается у брокера в личном кабинете Сделка.РФ. Это называется простая электронная подпись (ПЭП). Такая технология экономит время на подачу ипотечной анкеты в банки-партнёры с одного дня до нескольких минут.

Регистрация сделок с ИП

На Сделка.РФ появилась возможность электронной регистрации сделок с индивидуальными предпринимателями (ИП). Это доступно для сделок, в которых ИП ー покупатель или продавец.

Сервис подойдет для организации продаж через собственное ИП, когда объекты сначала передаются на ИП по ДДУ, а потом продаются конечным покупателям по ДУПТ. Оба шага требуют регистрации в Росреестре. Кроме того, всегда найдётся небольшой объём сделок, когда конечный покупатель ー ИП. 

Ещё: теперь для регистрации сделок между ИП и конечным покупателем не нужно подписывать отдельный договоров между этим юрлицом и Сделка.РФ. Пользователь может указать в качестве продавца ИП и зарегистрировать сделку в Росреестре.

Улучшенный клиентский сервис

Мы постоянно работаем над клиентским сервисом и техподдержкой. Регулярно замеряем среднее время первой реакции специалиста на обращение и среднее время решения вопроса, а также считаем количество обращений. 

С февраля по май нам удалось улучшить эти показатели в два раза. Сегодня среднее время реакции составляет всего две минуты, а время решения вопроса около полутора часов. 

Кроме того, теперь мы замеряем уровень удовлетворённости наших клиентов по пятибалльной шкале и мониторим тематику обращений, чтобы точно и быстро реагировать на боли. Будем рады любой обратной связи, чтобы стать ещё лучше. Напишите нам на support@sdelka-rf.ru 

Подписаться на обновления

Получайте полезные материалы о цифровизации
и росте продаж застройщика
Имя
Фамилия
Эл. почта