Как цифровизация повысила качество и скорость межрегиональных сделок с недвижимостью. Кейс СЗ «Синергия»

Сделка.РФ помогла застройщику сделать клиентский сервис более удобным и максимально ускорить регистрацию сделок.

О клиенте и проблематике

СЗ «Синергия» — девелопер, который сейчас строит дом на 189 квартир в Новосибирске. У компании возникла потребность перевести оформление сделки в онлайн, чтобы упростить и автоматизировать покупку квартир и парковок в стадии строительства. Девелопер ожидал, что цифровизация позволит решить две задачи: высвободить ресурс менеджеров компании, которым приходится ходить в МФЦ для регистрации каждой сделки, а также добавить ценности клиентскому сервису и увеличить лояльность покупателей за счет более удобного процесса продажи. 

«Синергия» выбирала сервис онлайн-сделки из нескольких готовых решений на рынке и остановилась на цифровой платформе Сделка.РФ — это предложение оказалось для застройщика наиболее подходящим и проработанным. 

Сделка.РФ обладает полным функционалом для работы с регистрациями и позволяет проводить сделки по продаже строящихся и введённых в эксплуатацию квартир, кладовок, парковок и нежилых помещений. С помощью сервиса можно зарегистрировать договоры долевого участия, купли-продажи и уступки права требования, первичное право на нераспроданные остатки, дополнительные соглашения, а также расторгнуть договор, приостановить или возобновить регистрационную процедуру. 

На обучение сотрудников и начало работы на платформе Сделка.РФ ушла одна неделя. В дальнейшем на все вопросы, которые возникали у застройщика, отвечали специалисты техподдержки. 

Результаты

Компания подключила платформу Сделка.РФ в сентябре 2021. Автоматизация сэкономила временные ресурсы менеджеров на сбор документов от клиента, позволила по ряду сделок сократить количество визитов покупателей в офис и МФЦ. 

  • Средняя скорость регистрации — 2-3 дня вместо 5-7 рабочих дней в офлайне;
  • Среднее время на отправку заявки в Росреестр — 30 минут вместо часа в МФЦ;
  • Появилась возможность проводить межрегиональные сделки без визитов покупателей. 
Участникам сделки не нужно ехать в МФЦ, чтобы подать заявление на регистрацию и забрать готовые документы. При желании менеджер отдела продаж может заполнить заявку даже из дома, а также приостановить или возобновить регистрацию в любое время. А по итогам регистрации все стороны получают готовый пакет документов из Росреестра онлайн в своих личных кабинетах.
  • Антон Голубев
    Руководитель отдела продаж СЗ «Синергия»
    Отделу продаж нужен был сервис, чтобы проводить межрегиональные сделки и, во-вторых, максимально ускорить процесс регистрации и упростить бумажную волокиту. Подключение платформы Сделка.РФ помогло справиться с этими задачами.
Подписывайтесь на наш блог и будьте в курсе последних событий