Как цифровизация сделки повысила эффективность работы отдела продаж. Кейс СПП «Салют»

Удалённый процесс оформления сделки помог застройщику сократить время на регистрацию договоров и повысил качество работы с клиентами.

О клиенте

Строительно-производственное предприятие «Салют» — это генеральный подрядчик по строительству микрорайонов в Йошкар-Оле. Компания работает на рынке недвижимости Республики Марий-Эл с 1991 года. За это время компания построила и ввела в эксплуатацию около 200 тыс. кв. м жилья, а  также коммерческие, общественно- деловые и общеобразовательные объекты.

Один из самых важных проектов компании — комплексная застройка микрорайона «Фестивальный» в Йошкар-Оле на 161 тыс. кв. м. Также СПП «Салют» занимается строительством коттеджного комплекса «Финская деревня». Это полноценное комфортабельное пригородное жилье с инфраструктурой, коммуникациями и круглосуточной охраной. В комплекс входит 85 домов различной планировки из бруса и кирпича. 

Проблематика и решение

Потребность оформлять сделки удалённо появилась у компании в период пандемии коронавируса, когда посещать многолюдные общественные места, такие как МФЦ, стало опасно для здоровья клиентов и менеджеров. Во-вторых, регистрация сделок через МФЦ отнимала у менеджеров компании большую часть рабочего времени — на один поход в МФЦ с клиентом приходилось тратить от 1 до 4 часов. Менеджерам было сложно справиться с растущим объёмом сделок, поскольку их эффективность зависела от работы регистрационных центров. 

Застройщик ожидал, что переход на электронный формат работы с Росреестром упростит и ускорит процесс регистрации и позволит проводить больший объём сделок за то же время. СПП «Салют» подключила цифровую платформу Сделка.РФ в декабре 2021 года. Внедрение сервиса заняло несколько дней — за это время менеджеры компании прошли обучение и провели первые сделки с поддержкой специалистов Сделка.РФ. 

Результат

  • Менеджеры застройщика отправляют заявку на регистрацию за 30 минут вместо 1-4 часов.

  • Уведомление об успешно зарегистрированной сделке приходит в CRM-систему застройщика.

  • Покупатели положительно отзываются о процессе регистрации. 

  • Техподдержка сервиса откликается на вопросы за 80 секунд.
Наталья Бурдо
Генеральный директор СПП «Салют»
У менеджеров по продажам появилась дополнительное время, которое можно вложить в другие рабочие задачи, например проводить больше показов объектов. Все документы обрабатываются вовремя и приходят из Росреестра в электронном виде, поэтому их удобно обрабатывать и хранить. При этом стоимость сервиса в разы ниже, чем электронная регистрация через банковские сервисы. Поскольку платит за сделку клиент, для него это существенный плюс.
Подписывайтесь на наш блог и будьте в курсе последних событий