CRM-система Домопланер — это нишевое решение для отдела продаж. Сейчас сервисом пользуются 2 менеджера и руководитель отдела продаж, плюс статистику смотрит глава компании.
Продажами дома на Чаплыгина занимались два менеджера, процесс реализации 35 квартир занял год, по 2-4 продажи в месяц. Это соответствовало плану застройщика, спешить было некуда. А «Эфир» СК-Инвест решил реализовать максимально быстро. И это удалось. За два месяца девелопер реализовал больше 150 квартир, а сервисы Домопланера и Сделка.РФ в этом помогли.
Что этому способствовало?
- Лиды из всех источников (заявки с сайта, телефонные звонки, формы из соцсетей) попадают в Домопланер в раздел «неразобранные». Менеджерам остаётся только вовремя разбирать заявки и ставить по ним задачи. CRM сама напоминает, когда нужно связаться с клиентом.
- Все данные записываются автоматически. В CRM хранятся все условия по сделке: способ покупки, даты оплат, условия ипотеки, условия по ремонту, история цен, записи разговоров. Сервис интегрирован с файловыми хранилищами для работы с документами.Здесь же есть чат между сотрудниками по каждой сделке.
- Домопланер интегрирован по API с сервисом проведения сделок Сделка.РФ. Данные, на основании которых готовятся ДДУ и другие документы, отправляются в сервис в один клик. Электронная регистрация сокращает срок регистрации в Росреестре с 2 недель до 3 рабочих дней.
- Руководитель отдела продаж получил разнообразные инструменты для аналитики и построения отчетов. Он в каждый момент времени понимает, что происходит у менеджеров. Домопланер в режиме реального времени показывает стоимость реализованных квадратных метров, стоимость остатков, потенциал по броням, планируемые даты финансовых поступлений.
- Эффективность отдела продаж растёт за счёт автоматизации рутинных процессов, уменьшения влияния человеческого фактора и контроля за показателями.
Функционал сервисов Домопланер и Сделка.РФ обновляется и расширяется каждый месяц. Сделка.РФ продолжает совершенствовать систему, которая ускоряет сделки, увеличивает конверсию (и, соответственно, размер выручки), повышает лояльность клиентов и увеличивает эффективность отдела продаж. Поэтому сервис развивается сразу в нескольких направлениях.
В ближайших планах — продолжение интеграции Сделка.РФ с банками по API, чтобы девелоперы быстрее получали ответ от банков на ипотечную заявку. Сотрудники застройщиков будут сразу видеть в окне сервиса параметры ипотеки, которую одобрил банк: срок и сумму кредита, процентную ставку, дополнительные условия и срок действия одобрения.
Сделка.РФ постоянно расширяет API для интеграции с внутренними системами, сайтами и CRM-системами застройщиков, а также с проектами интеграторов и разработчиков CRM. Благодаря этому специалисты застройщика в ближайшее время смогут работать с сервисами Сделка.РФ, отправлять ипотечные заявки и получать ответ, регистрировать договоры в Росреестре, не выходя из своей CRM-системы. Это повысит производительность менеджеров по продажам и ипотечных брокеров, облегчит и упростит их работу. Им не придётся вводить данные два раза — отдельно в CRM и в Сделка.РФ — и вручную обновлять статусы сделки.
Постоянно обновляется и сервис регистрации в Росреестре. Скоро через Сделка.РФ можно будет регистрировать сделки с несовершеннолетними покупателями и с разнообразными представителями покупателей. Кроме того, Сделка.РФ работает над улучшением юзабилити, чтобы сделать процесс покупки более понятным, удобным и простым.
Автоматизация инструментов продаж позволила застройщику оптимизировать процессы, улучшить клиентский сервис и ускорить получение денег. Именно эти задачи решают команды Домопланера и Сделка.РФ.
- Скорость. Автоматизация процедур в CRM и ее интеграция с другими рабочими инструментами отдела продаж позволяет менеджерам тратить меньше времени на рутинные операции и обрабатывать больше лидов.
- Качество процессов. Если раньше менеджеры могли пропустить какие-то из шагов продажи, то теперь это невозможно. Система Домопланер позволяет оценить качество работы менеджеров и провести работу над проблемными зонами каждого из них. CRM напрямую влияет на управление отделом продаж: помогает руководителю предотвращать ошибки, повышать эффективность сотрудников и автоматизировать процесс.
- Сервис. Качественное сопровождение сложного процесса покупки помогает не потерять ни одного клиента, за привлечение которых застройщик платит десятки тысяч рублей.