Как сервис удалённой сделки помог застройщику поддержать высокий уровень клиентского обслуживания в пандемию. Кейс СК Август

Строительная компания Август перевела сделки в онлайн год назад, чтобы сделать своих клиентов счастливее. Рассказываем, как сервисы оформления ипотеки и электронной регистрации от Сделка.РФ помогли выполнить эту задачу.

О клиенте и проблематике

Строительная компания Август — это небольшой региональный девелопер, который до недавнего времени специализировался на малоэтажных жилых комплексах. Начиная с 2014 года компания успешно построила и сдала 8 объектов в Краснодарском крае.

В 2020 году СК Август начала строительство многоэтажного ЖК «Мята» на 836 квартир. Перед тем как запланировать проект, застройщик решил сделать процесс заключения сделки более комфортным для покупателей. Этого требовали не только возросшие объёмы продаж, но и ситуация 2020 года. Из-за локдауна и других ограничений клиентам застройщика было неудобно ходить в МФЦ, чтобы проводить регистрацию документов.

Строительная компания пошла покупателям навстречу и начала поиски сервиса удалённой сделки. Этим сервисом стала цифровая платформа Сделка.РФ, которая позволяет не только провести регистрацию сделки онлайн, но и быстро и удобно подать заявку на ипотеку — это автоматизирует и упрощает процесс продажи недвижимости для застройщика и его клиентов.

Решение

СК Август подключила сервис Сделка.РФ в сентябре 2020 года, этот процесс занял около двух недель. На обучение ушло ещё меньше времени — чтобы полностью разобраться в сервисе, достаточно нескольких часов. При этом всегда есть возможность написать в чат техподдержки, однако, по словам представителей застройщика, работники СК Август обращаются к помощи редко и только в случае технических сбоев.

Подключение сервиса дало строительной компании несколько преимуществ на рынке недвижимости. Во-первых, удобство и скорость заключения сделок оценили покупатели квартир. Людям больше не нужно приходить в МФЦ и тратить рабочее время, чтобы отправить документы на регистрацию. Кроме того, сервис Сделка.РФ помогает быстро заполнить заявку на ипотеку и получить ответ от банков, и покупателям необязательно приезжать для этого в офис застройщика. Ипотечный брокер один раз заполняет анкету заёмщика и отправляет её в большинство топовых банков. Этого почти всегда достаточно для получения одобрения, поскольку анкета учитывает требования всех банков.

Во-вторых, от внедрения цифровой сделки выиграла СК Август, которая смогла сохранить небольшой штат работников, несмотря на возросший объем продаж. За год работы в сервисе застройщик распродал 42% объекта — 347 квартир. В некоторые месяцы нагрузка по регистрациям доходила до 57 сделок, с которыми успешно справился всего один юрист.

В-третьих, срок регистрации сократился с трёх недель до 9 дней — это максимальная скорость работы Росреестра в Краснодарском крае.

Интеграция с MacroCRM

Чтобы сделать процесс заключения сделки максимально быстрым, комфортным и бесшовным, СК Август в сентябре 2021 года провела интеграцию сервиса Сделка.РФ с MacroCRM. Теперь юрист компании отправляет документы на регистрацию прямо через CRM-систему. Интеграция сервисов вместе с обучением заняла около недели и спустя месяц уже доказала свою эффективность.
С началом работы над ЖК «Мята» потребовалось уменьшить трудозатраты нашего персонала на регистрацию каждой сделки, не прибегая к расширению штата, и автоматизировать отправку ипотечных заявок, чтобы улучшить клиентский сервис. Интеграция с платформой Сделка.РФ позволила нам это сделать. Оперативность заключения сделок возросла, и мы оказались более подготовленными ко второму локдауну.

Василий Чабанов

генеральный директор СК Август

Подписывайтесь на наш блог и будьте в курсе последних событий