«Однозначно рекомендуем!» Как электронная регистрация помогла застройщику увеличить объём продаж на 35%. Кейс ПСК «Строительная Перспектива»

Застройщик из Сибири подключил платформу Сделка.РФ более полутора лет назад. Сейчас ПСК «Строительная Перспектива» регистрирует онлайн 50% сделок с покупателями.

О клиенте и проблематике

ПСК «Строительная Перспектива» — застройщик из Барнаула, который входит в топ-5 девелоперов по объёмам строительства в Алтайском крае. В девелоперском портфеле компании 12 завершенных и 3 возводимых объекта жилой недвижимости разных категорий, от эконом+ до бизнес класса. Строительная Перспектива входит в число компаний, которые первыми в городе начинают использовать инновационные технологии строительства и воплощают новые идеи организации жизненного пространства, чтобы сделать проживание в домах максимально комфортным. 

Застройщик принял решение цифровизовать процесс продаж  по нескольким причинам. Во-первых, к этому подтолкнула высокая конкуренция на рынке жилой недвижимости. С другой стороны, новых инструментов потребовало увеличение объёма продаж и, как следствие, необходимость ускорения процесса сделки. Ещё одной причиной активной цифровизации и автоматизации многих процессов стало понимание, что клиентский сервис должен выйти на более высокий уровень, чтобы увеличить лояльность покупателей. 

Решение и результаты

ПСК «Строительная Перспектива» подключила сервис электронной регистрации Сделка.РФ в июле 2020 года. Критериями выбора стали быстрое обучение, интуитивно понятный процесс прохождения регистрации и оперативное решение всех возникающих проблем и запросов.

В 2020 году 35% всех сделок были проведены на платформе Сделка.РФ. В 2021 году этот показатель вырос до 50%. Результатами полутора лет работы на платформе Сделка.РФ стали:

  1. увеличение объема продаж на 35%;
  2. непрерывный процесс продаж («Удаленка не страшна»);
  3. сокращение срока регистрации сделки до 1 дня;
  4. и, самое главное, сотни довольных клиентов и партнеров («Как быстро», «Как удобно», «И это все? Мы ведь только начали. Не нужно идти в МФЦ? Нет необходимости получать документы ? СПАСИБО».
  • Татьяна Ганзвинд

    Заместитель директора по продажам ООО ПСК «Строительная Перспектива»
    Высокий уровень конкуренции на рынке, увеличение объема продаж, необходимость ускорения процесса сделки и улучшения клиентского сервиса привели нас к активной цифровизации и автоматизации многих процессов. Не последнюю роль здесь сыграла пандемия COVID-19. Компания была вынуждены подстраиваться под новые реалии: переводить сотрудников на удаленную работу, пересматривать подход к сервису и документообороту.

    «Руку помощи» в этой непростой ситуации протянула нам онлайн платформа Сделка.РФ. Быстрое обучение, интуитивно понятная платформа, оперативное решение всех возникающих проблем и запросов – те критерии, на которые мы в первую очередь обращали внимание при выборе сервиса электронной регистрации. Позже, анализируя предложения других платформ, изучая процесс электронной регистрации, мы не единожды убедились, что сделали правильный выбор. Однозначно рекомендуем!