«Однозначно рекомендуем!» Как электронная регистрация помогла застройщику увеличить объём продаж на 35%. Кейс ПСК «Строительная Перспектива»

Застройщик из Сибири подключил платформу Сделка.РФ более полутора лет назад. Сейчас ПСК «Строительная Перспектива» регистрирует онлайн 50% сделок с покупателями.

О клиенте и проблематике

ПСК «Строительная Перспектива» — застройщик из Барнаула, который входит в топ-5 девелоперов по объёмам строительства в Алтайском крае. В девелоперском портфеле компании 12 завершенных и 3 возводимых объекта жилой недвижимости разных категорий, от эконом+ до бизнес класса. Строительная Перспектива входит в число компаний, которые первыми в городе начинают использовать инновационные технологии строительства и воплощают новые идеи организации жизненного пространства, чтобы сделать проживание в домах максимально комфортным. 

Застройщик принял решение цифровизовать процесс продаж  по нескольким причинам. Во-первых, к этому подтолкнула высокая конкуренция на рынке жилой недвижимости. С другой стороны, новых инструментов потребовало увеличение объёма продаж и, как следствие, необходимость ускорения процесса сделки. Ещё одной причиной активной цифровизации и автоматизации многих процессов стало понимание, что клиентский сервис должен выйти на более высокий уровень, чтобы увеличить лояльность покупателей. 

Решение и результаты

ПСК «Строительная Перспектива» подключила сервис электронной регистрации Сделка.РФ в июле 2020 года. Критериями выбора стали быстрое обучение, интуитивно понятный процесс прохождения регистрации и оперативное решение всех возникающих проблем и запросов.

В 2020 году 35% всех сделок были проведены на платформе Сделка.РФ. В 2021 году этот показатель вырос до 50%. Результатами полутора лет работы на платформе Сделка.РФ стали:

  1. увеличение объема продаж на 35%;
  2. непрерывный процесс продаж («Удаленка не страшна»);
  3. сокращение срока регистрации сделки до 1 дня;
  4. и, самое главное, сотни довольных клиентов и партнеров («Как быстро», «Как удобно», «И это все? Мы ведь только начали. Не нужно идти в МФЦ? Нет необходимости получать документы ? СПАСИБО».
  • Татьяна Ганзвинд

    Заместитель директора по продажам ООО ПСК «Строительная Перспектива»
    Высокий уровень конкуренции на рынке, увеличение объема продаж, необходимость ускорения процесса сделки и улучшения клиентского сервиса привели нас к активной цифровизации и автоматизации многих процессов. Не последнюю роль здесь сыграла пандемия COVID-19. Компания была вынуждены подстраиваться под новые реалии: переводить сотрудников на удаленную работу, пересматривать подход к сервису и документообороту.

    «Руку помощи» в этой непростой ситуации протянула нам онлайн платформа Сделка.РФ. Быстрое обучение, интуитивно понятная платформа, оперативное решение всех возникающих проблем и запросов – те критерии, на которые мы в первую очередь обращали внимание при выборе сервиса электронной регистрации. Позже, анализируя предложения других платформ, изучая процесс электронной регистрации, мы не единожды убедились, что сделали правильный выбор. Однозначно рекомендуем!
Подписывайтесь на наш блог и будьте в курсе последних событий