«Клиенты в восторге». Как сервис электронной регистрации сделки упростил и ускорил работу отдела продаж. Кейс Комосстроя

Сервис электронной регистрации сделки позволил застройщику сохранить и увеличить объёмы продаж. В 2020 году КОМОССТРОЙ® зарегистрировал через Сделка.РФ около 300 сделок, а за первое полугодие 2021 года – 114 сделок.

О компании и проблематике

КОМОССТРОЙ® — это строительная компания полного цикла. Она занимает первое место по вводу жилья на рынке недвижимости в Республике Удмуртия и 33-е — по объемам строительства среди всех российских застройщиков, по данным Единого ресурса застройщиков. Компания основана в 2004 году и больше 17 лет успешно реализует проекты по жилой и коммерческой застройке в Ижевске. За это время КОМОССТРОЙ® построил около 1,3 млн квадратных метров жилья и обеспечил квартирами более 30 тысяч человек.

Девелопер располагает внушительным земельным банком — около 4,4 тысяч гектаров — и может подбирать наиболее подходящие для строительства участки. При этом компания работает не только в Ижевске – в 2019 году она вышла на рынок Казани. Сейчас застройщик одновременно реализует 25 объектов в двух городах.

КОМОССТРОЙ® входит в топ-3 российских девелоперов по уровню надёжности и позиционирует себя как одного из лидеров строительного рынка России по внедрению и реализации новых возможностей и инструментов. Поэтому в период пандемии компания пришла к решению внедрить удалённую регистрацию сделок с недвижимостью: отделу продаж потребовалось сократить время обслуживания клиентов, не нарушая при этом условия карантина.

Решение

КОМОССТРОЙ® подключил сервис электронной регистрации от Сделка.РФ в апреле 2020 года. Сотрудники Сделка.РФ провели онлайн-обучение менеджеров отдела продаж за два часа — этого достаточно, чтобы освоиться в сервисе и сразу начать работать. А все вопросы, которые появились у отдела продаж за время работы в сервисе, удалось оперативно решить в чате техподдержки или по телефону.

Результаты

Сервис электронной регистрации сделки позволил застройщику сохранить и увеличить объёмы продаж. В 2020 году КОМОССТРОЙ® зарегистрировал через Сделка.РФ около 300 сделок, в 2021-м этот объём продолжил расти.

Сейчас КОМОССТРОЙ® продолжает использовать сервис электронной регистрации, поскольку в полной мере оценил одно из главных его преимуществ — удобство. Участникам сделки не нужно ехать в МФЦ, чтобы подать заявление и забрать готовые документы. При желании менеджер отдела продаж может заполнить заявку даже из дома.

Еще один плюс — скорость электронной регистрации. Росреестр может рассматривать бумажное заявление до 10 дней. Срок может увеличиться, если ведомство приостановит регистрацию, например из-за ошибок в документах или данных. Электронное оформление сделки проходит в два-три раза быстрее. От подачи документов на электронную регистрацию до получения проходит от нескольких часов до четырёх рабочих дней.

Клиент фактически появляется в офисе продаж только один раз — для заключения и подписания договора. После этой процедуры менеджер заводит данные по сделке и личную информацию о клиенте на платформу Сделка.РФ. Клиент получает ссылку на свою электронную почту и в удобное для себя время может отправить документы на регистрацию.

Благодаря сервису электронной регистрации, у нас сократился срок оформления документов до недели. Клиенты в восторге: во-первых, бережем время. Это особенно важно для тех, кто работает по графику, вахтовым методом, живет в другом городе или по другим обстоятельствам днем не может приехать на регистрацию в МФЦ. Во-вторых, документы можно подать на регистрацию в удобное время суток, хоть ночью, и даже в выходные. В-третьих, не нужно стоять в очередях в МФЦ, особенно это важно сейчас, в период пандемии. Всю сделку от заключения договора до сдачи документов на регистрацию можно оформить всего за 2 часа при условии полной оплаты или рассрочки.

Николай Капитонов

начальник отдела продаж компании КОМОССТРОЙ®

Подписывайтесь на наш блог и будьте в курсе последних событий