一 Один из будущих трендов цифровизации 一 омниканальность. Клиент может обратиться к застройщику через любой канал: прийти в офис, через риэлтора или начать покупку на сайте, при этом получить одинаково качественный сервис. Клиент сам выбирает точку входа: кому-то удобнее сразу начать с сайта, а для других важно лично встретиться с менеджером и посмотреть шоу-рум. Но какой бы путь он не выбрал, он получит цифровой сервис ー быстрый, современный, понятный. Снимаются ограничения, связанные с мобильностью, тем самым, воронка продаж застройщика расширяется. Покупка становится доступной для большего количества людей. Поэтому застройщикам, которые задумываются о цифровизации продаж, сейчас важно настроить единый процесс, который позволит продавать квартиры онлайн и клиентам с сайта, и пришедшим из офлайн-каналов, ー пояснил Борис Лепинских.