Как быстрее оформить заявку на ипотеку — в банковских сервисах или через платформу Сделка.РФ?

Сервис оформления ипотеки — один из продуктов, которые активно развивает команда Сделка.РФ. Рассказываем, как использование сервиса ускоряет рутинную работу ипотечных брокеров и агентов по недвижимости и делает счастливыми покупателей.

С 2010 года популярность ипотечных кредитов в России выросла в три раза. В ипотеку покупают 80-90% жилья в строящихся многоквартирных домах. Вторичный рынок отстает совсем немного: там доля ипотечных сделок достигает 70%. Это значит, что сегодня застройщикам и риелторам приходится заниматься оформлением заявок на кредит почти всё время.

При этом не каждый застройщик или агентство недвижимости готовы автоматизировать общение с банками, самостоятельно разрабатывая цифровые решения для работы с заявками. Ипотечные специалисты вынуждены ходить по разным банкам и их сайтам в поисках необходимой информации, налаживать контакты с каждым банковским менеджером в отдельности и постоянно контролировать процесс оформления ипотеки.

С какими трудностями сталкиваются ипотечные брокеры:

  • надо потратить время на выбор банков, куда отправить заявку;
  • поработать с калькулятором каждого банка;
  • выбрать 3-4 банка, завести учетную запись в каждом из них;
  • заполнить несколько анкет в разных интерфейсах;
  • перепроверить данные, чтобы не допустить ошибок;
  • ждать ответ — проверять почту и статус каждой заявки в каждом из личных кабинетов;
  • повторить этот процесс для каждого покупателя.

Ускорить и упростить оформление ипотечных заявок и получение ответа от банков помогает сервис Сделка.РФ. Платформа позволяет удаленно выбрать ипотечную программу, оформить заявку и узнать решение банка. В обычном режиме, когда все бумаги приходится подписывать и передавать собственноручно, оформление ипотеки занимает несколько дней. Оформить ипотечную заявку через сервис Сделка.РФ можно за 5 минут, а интеграция с банками позволяет получить ответ по заявке через несколько часов. Благодаря этому процесс получения ипотеки становится автоматизированным и удобным как для девелопера, так и для покупателя.

Преимущества работы в сервисе Сделка.РФ:

  • один интерфейс для работы с банками, которые Сделка.РФ подключает по запросу застройщика или агентства недвижимости;
  • одна анкета, которую можно отправлять в любые из банков-партнеров;
  • одно окно, куда приходят все ответы от банков;
  • чат с банками;
  • калькулятор, который рассчитает лучшие условия для покупателя;
  • страховка от ошибок и проверка на правильность заполнения всех полей.

Банковские сервисы оформления ипотеки могут быть удобными по отдельности, однако ни один из них не может предоставить всего функционала Сделка.РФ.
Сделка.РФ объединяет всех участников сделки в режиме одного окна. Это позволяет полностью цифровизировать сделку в одном бесшовном процессе, в который можно добавлять этапы открытия аккредитива и эскроу-счёта, электронную регистрацию и оплату госпошлины. А возможность интегрировать сервис с CRM-системой или сайтом застройщика делает процесс максимально удобным и простым. 

Что говорят о сервисе оформления ипотеки наши клиенты

  • Василий Чабанов

    Генеральный директор СК Август
    С началом работы над ЖК «Мята» потребовалось уменьшить трудозатраты нашего персонала на регистрацию каждой сделки, не прибегая к расширению штата, и автоматизировать отправку ипотечных заявок, чтобы улучшить клиентский сервис. Интеграция с платформой Сделка.РФ позволила нам это сделать. Сейчас в штате СК Август работают один юрист и один ипотечный брокер. Оперативность заключения сделок возросла, и мы оказались более подготовленными ко второму локдауну
  • Инна Шолохова

    Менеджер отдела маркетинга ПЗСП
    Компания АО ПЗСП сотрудничает с сервисом Сделка.РФ на протяжении двух лет, предоставляя нашим покупателям сервис подачи заявки на ипотеку в несколько банков одновременно. Это является большим плюсом в работе с клиентами и преимуществом среди застройщиков. За время сотрудничества нам с коллегами из Сделка.РФ удалось провести интеграцию с сайтом и создать личный кабинет покупателя, что стало новым шагом в развитии данного сервиса. В компании Сделка.РФ очень оперативно работает чат и телефон поддержки, все вопросы решаются быстро, менеджеры компании отзывчивые.

    Компания активно участвует в обсуждении улучшений сервиса под запросы клиента. Анкета в блоке «Ипотека» достаточно простая, в личном кабинете не составит труда разобраться как клиенту, так и менеджеру или другому сотруднику компании, все функционально и просто.
  • Екатерина Корепанова

    Специалист ипотечного кредитования ООО Брусника
    Оформление заявок на платформе «Сделка.РФ» — стопроцентное удобство для клиента и ипотечного брокера.
    • Согласованная единая анкета с банками. Одну анкету с документами можно отправить сразу в 18 банков одновременно.
    • Единое согласие на обработку персональных данных клиента. Легко подать заявку повторно после отказа банка.
    • Ответы и уведомления от всех банков по заявкам приходят в одно место.
    • Документы загружаются в формате фотографии, PDF, JPG.
    • Паспортные данные подтягиваются из CRM-системы, остается завести только место работы клиента.
    • Просматривать статусы заявки можно на телефоне, ноутбуке.
Подписывайтесь на наш блог и будьте в курсе последних событий